6 признаков аффективного расстройства у детей

Представьте, что вы не получаете достаточно любви от самых важных людей в вашей жизни. Дети с аффективным или эмоциональным расстройством чувствуют то же самое. Будьте любящими родителями, чтобы ваши дети чувствовали, насколько они важны и ценны для вас.

Поцелуи, объятия, нежность и советы - это признаки привязанности, которые родители должны показать своим детям, чтобы защитить их от возникновения аффективного расстройства. Другими словами, проявление привязанности и любви к детям помогает их правильному психическому и социальному развитию .

Развитие детей почти полностью зависит от их родителей или пожилых людей вокруг них. Речь идет не только о финансовой или образовательной стороне проблемы, но также об их эмоциональном и умственном развитии.

Нет большей награды, чем проявленная привязанность, любовь и понимание одного из родителей к своему ребенку. Это позволяет ему расти в здоровой среде и развивать привычки, которые отражают то, что он выучил дома.

Но, несмотря на то, что говорят многие дети, им не хватает привязанности и внимания. Со стороны семьи или их ближайших людей. И это неизбежно приводит к появлению аффективного расстройства, последствия которого напрямую влияют на поведение детей. Более подробную информацию об аффективных расстройствах можно найти на сайте психического здоровья .

Каковы симптомы аффективного расстройства у детей?

Когда дети растут, им нужно, чтобы их близкие чувствовали себя любимыми и защищенными. Но со временем родители проявляют все меньше внимания к своему растущему ребенку.

Длинный рабочий день и напряженный образ жизни - главная причина, по которой родители забывают о некоторых своих семейных обязанностях. Включая показ любви, который напоминает им о том, насколько они важны для них.

Отсутствие привязанности и внимания заставляет детей постоянно чувствовать себя одинокими или брошенными. Это также мешает общению родителей и детей и снижает их самооценку.

Читайте также: Ваш ребенок психопат?

Чтобы узнать, нужно ли вашему ребенку больше внимания и любви, вам нужно обратить внимание на следующие вопросы:

  • Ваш ребенок "проблематичен" и ему сложно общаться с другими людьми.
  • Он всегда в защитной позиции и осторожен в том, что происходит вокруг него.
  • Он страдает от стресса .
  • Его иммунная система была ослаблена из-за высокого уровня стресса и напряжения.

1.Nepokorstvo

В случае аффективного расстройства потребность во внимании у детей возрастает. Чтобы стать центром внимания, дети начинают повиноваться своим родителям и ведут себя неприемлемо, взрываясь или плача в общественных местах.

Дети, ищущие любви и внимания от своих родителей, часто устраивают сцены, и если они не достигают своих целей, эти события становятся все более и более продолжительными и неприятными. Типичными признаками непослушания ребенка являются:

  • Громкий смех
  • Агрессивность.
  • Anger.
  • Импульсивность.
  • Внезапные перепады настроения.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые из этих симптомов:

2. Агрессивность

Когда ребенок проявляет агрессию, лучше всего выслушать его и обратить внимание на то, что он говорит. Таким образом, он будет чувствовать себя оцененным и достаточно уверенным, чтобы сказать, что его беспокоит.

3.Nesigurnost

Перед лицом отсутствия эмоций и любви дети часто чувствуют себя незащищенными. И это заставляет их бояться, когда они общаются с другими людьми.

Поскольку они не чувствуют себя в безопасности и постоянно боятся своего физического здоровья, они всегда «подхватывают» и беспокоятся о том, что происходит вокруг них. Поэтому недоверие является явным признаком того, что что-то не так.

4.Strah

Возникновение детского расстройства, которое не лечит специалист, может привести к постоянному ощущению пустоты и недоверия . К сожалению, эти чувства будут присутствовать в отношениях растущего ребенка, если не будут приняты необходимые меры.

Страх быть брошенным проявляется у детей, которые не получают необходимой привязанности и внимания от своих родителей и родственников. И справиться с этой проблемой нелегко.

Обычно в таких случаях ребенок должен посещать семейного психолога или терапевта. Эти специалисты помогут ему преодолеть свои страхи и укрепить отношения между детьми и родителями.

Также рекомендуем прочитать: 3 способа научить детей эмоциональному интеллекту

5. Удовлетворительное представление в школе

Недостаток внимания и привязанности к детям может привести к школьным проблемам и демотивировать их при написании домашней работы. По мнению ряда психологов, дети с аффективными расстройствами испытывают трудности с самовыражением и плохо учатся в школе.

Обычно требуется больше времени, чтобы научиться говорить, а не общаться так же, как другие дети. Они скрывают свои эмоции и обычно избегают любых попыток сблизить людей вокруг себя.

6. Приватность к электронным устройствам

Некоторые родители выбирают «цифровую няню», чтобы заботиться о своих детях. Эта тенденция к тому, чтобы дети оставляли веселиться с электронными устройствами или смотреть телевизор, делает воспитание детей безличным .

К сожалению, молодые люди часто одержимы новыми технологиями и отрицают реальное общение.

заключение

Отсутствие привязанности и любви к детям приводит к появлению сильного страха потерять своих близких. К сожалению, это создает постоянную заботу о ребенке о том, что происходит вокруг него.

Дети в доме без любви и внимания находятся в состоянии постоянного беспокойства . Они всегда ищут эмоциональные связи, которые могли бы удовлетворить их недостающую любовь и безопасность.

Мы должны подчеркнуть, что дети требуют постоянной привязанности и внимания. Внешний вид является ключом к формированию их характера и полезен для развития их мозга.

Отсутствие этих привязанностей может привести к созданию небезопасного человека, который эмоционально незрел, эгоистичен и имеет проблемы с собственной идентичностью . Когда дети растут в обстановке без любви, они сталкиваются с проблемами в поддержании стабильных отношений с другими людьми и часто испытывают серьезные конфликты ценностей.

  • Dunsmore, JC, Her, P., Halberstadt, AG, Perez-Rivera, MB (2009). Родительские верования об эмоциях и признание детьми родительских эмоций. Журнал невербального поведения . https://doi.org/10.1007/s10919-008-0066-6
  • Larsen, JT, To, YM, и Fireman, G. (2007). Детское понимание и переживание смешанных эмоций. Психологическая наука . https://doi.org/10.1111/j.1467-9280.2007.01870.x
  • Widen, SC Russell, JA (2008). Дети постепенно приобретают категории эмоций. Когнитивное развитие . https://doi.org/10.1016/j.cogdev.2008.01.002